Лодки

Снаряжение, лодки и приспособления для рыбалки

Модератор: Rascal

Re: Лодки

Сообщение Aleks 09 мар 2011, 23:55

Бери. Я сам думаю брать такого типа. Только не бери Intex, такое дерьмо, что не передать словами. В прошлом году взял, теперь плююсь [komfort]
Аватара пользователя
Aleks
Участник
Участник
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 19:46
Полное имя: Алексей

лодка

Сообщение nikol@y 15 мар 2011, 13:44

ребята хочу купить лодку барк 220с стоить брать или нет?
nikol@y
Участник
Участник
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:17
Полное имя: nikolay

Re: Лодки

Сообщение Creator 15 мар 2011, 15:03

Стоит, только потом будешь жалеть что не взял больше
у меня шторм 240 жалею что не взял 280
Аватара пользователя
Creator
Активный
Активный
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 12:36
Откуда: Житомир
Полное имя: Сергей

Re: Лодки

Сообщение Vladimir 15 мар 2011, 15:09

А я сначала купил Колибри 260 потом сразу поменял на 330, так что лучше сразу брать то что нужно чтоб вот так плавать [ribaki], а не так [lodka1]
Не стоит бегать от снайпера - умрёш уставшим
Vladimir
Зав. по лодкам и моторам
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:57
Полное имя: Владимир

Re: Лодки

Сообщение nikol@y 15 мар 2011, 23:12

Я плавать один буду да и это моя первая лодка. Кстати, купил барк 220с за 1450грн в магазине світ рибалки, что через дорогу от телецентра.
nikol@y
Участник
Участник
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:17
Полное имя: nikolay

Re: Лодки

Сообщение drug 21 мар 2011, 09:28

Vladi писал(а):
Rascal писал(а): А развалилась или нет, будет видно весной.

Я уже два сезона откатал, ничего, пока живой. :D

Скажите пожайлуста, а как вы ее зимой храните чтоб не потрескалась. Там-же материал паршивенький. :pardon:
Женщина,которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы,не имеет понятия,за какого терпеливого человека она вышла замуж.
Аватара пользователя
drug
Активный
Активный
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 19:25
Полное имя: kravetsAnatldolii

Re: Лодки

Сообщение Karas 21 мар 2011, 09:38

По технологии хранения лодка должна быть немного накаченная, швы пересыпаны тальком ,но с ним сейчас проблема, поэтому использовал детскую присыпку [lodka2]
Хороший клев бывает либо до того, как вы начали ловить, либо после этого
Аватара пользователя
Karas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:37
Откуда: Уже Житомир
Полное имя: Алексей

Re: Лодки

Сообщение Vladi 21 мар 2011, 10:42

drug писал(а):Скажите пожайлуста, а как вы ее зимой храните чтоб не потрескалась. Там-же материал паршивенький. :pardon:

Слегка накачаной в гараже, тальком не пользуюсь так как он предназначен для изделий из резины, а здесь резиной и не пахнет.
Аватара пользователя
Vladi
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:41
Откуда: Житомир
Полное имя: Владимир

Re: Лодки

Сообщение Vladimir 24 мар 2011, 00:13

Сегодня проводили первые испытание, спускали первый раз на воду свою лодку, да и мотор заодно испытали, ощющения остались незабываемы, ходили на участке реки от Денышей до Корчака, в Корчаке ещё ледок немного стоит, да и бедные браки из-за нас не могли или боялись на воду выйти с сетями, только вечером когда мы лодку вытянули на берег и начали спускать только тогда они отправились сети ставить. В общем провели очень здорово время.
Изображение
Не стоит бегать от снайпера - умрёш уставшим
Vladimir
Зав. по лодкам и моторам
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:57
Полное имя: Владимир

Re: Лодки

Сообщение nikol@y 24 мар 2011, 01:58

а словили что то?
nikol@y
Участник
Участник
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:17
Полное имя: nikolay

Re: Лодки

Сообщение Vladimir 24 мар 2011, 02:26

А мы не ловили, мы технику испытывали, так сказать перед сезоном всё проверить и настроить.
Не стоит бегать от снайпера - умрёш уставшим
Vladimir
Зав. по лодкам и моторам
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:57
Полное имя: Владимир

Re: Лодки

Сообщение nikol@y 24 мар 2011, 21:02

я себе тож купил лодку надо испитать никак немогу вырваться!))))
мож даже зубастую попробовать половить)))
nikol@y
Участник
Участник
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:17
Полное имя: nikolay

Re: Лодки

Сообщение svRUBACHOK 24 мар 2011, 22:08

nikol@y писал(а):я себе тож купил лодку надо испитать никак немогу вырваться!))))
мож даже зубастую попробовать половить)))



Так быстрее вырывайтесь на воду,а то с первого апреля(кажись,могу ошибаться) запрет выхода на воду(даже прогулки на лодке запрещены)
Аватара пользователя
svRUBACHOK
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 10:27
Полное имя: Александр

Re: Лодки

Сообщение Vladimir 25 мар 2011, 01:51

Да, с первого запрет, так что планирую ещё 27 вырватся, волны поделать, да и погодку обещают тёплую и безветренную.
Не стоит бегать от снайпера - умрёш уставшим
Vladimir
Зав. по лодкам и моторам
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:57
Полное имя: Владимир

Re: Лодки

Сообщение nikol@y 25 мар 2011, 13:43

вроде с 8 апреля запрет
nikol@y
Участник
Участник
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:17
Полное имя: nikolay

Re: Лодки

Сообщение look2321 20 июн 2011, 22:59

Кто, что может сказать по поводу ПВХ лодок фирмы ATLANT.
http://boat.prom.ua/p1814396-motornaya-lodka-300.html
Аватара пользователя
look2321
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 22:08
Откуда: Житомир Марьяновка
Полное имя: Sergio

Re: Лодки

Сообщение nikol@y 23 июн 2011, 23:48

у ее плотность ПВХ 950 а это для такой лодки с мотором маловато, надо 1100 и будет норм.
nikol@y
Участник
Участник
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:17
Полное имя: nikolay

Re: Лодки

Сообщение Олег Борода 24 июн 2011, 18:12

Привет, рыбацюги! Хочется и свое лыко в строку вставить.... Лодка из ПВХ ткани у меня уже надцатая по счету и поверьте особо заморачиваться с плотностью ткани 950 или же 1100 я не буду. Как и с условиями хранения. Советских Стрижей, Уфимок и Лисичанок хватало ровно на год, правда, если бюджет семьи позволял тратиться на плавсредство от 78 до 120 рублей. Сейчас Фирм и "фирмочек" занимающихся склейкой и сваркой баллонов с днищем масса. Навскидку это - Адвенчер, Бриг, Гранд, Колибри, Барк, Аква-стар, Фиорд-Бот, Шторм, Шкипер, Кватленд, Навигатор и бла-бла- бла сколько еще. Те, кто раньше вышел на рынок лодок из ПВХ ( а некоторые и Хайполона) и заняли свою нишу в этом бизнесе- имеют выставочные стенды и презентабельный более-менее офис. Однако и они (Адвенчер, Фиорд-Бот, Бриг, Гранд, Колибри, Барк) имеют несколько цехов с рабсилой в 5-10 человек, которые в арендованных, обшарпанных, без вентиляции помещениях прекрасно варят и клеят лодки. Причем во всех практически регионах Украины. Зимой норма 3-5 суден, летом в сезон до 15. А чем больше и быстрее, тем не всегда качественней. На ощупь одна ткань толще, другая вроде бы прочнее - а какой пластификатор туда впихнули - не скажет даже технолог производства. Армированный ПВХ вообще - это ткань+корд+ткань. Все! Это и есть три слоя. Правда некоторые хитрые киевские и харьковские мальчики стали говорить, что мол между кордом и тканью находиться еще один слой с каждой стороны! Так "родился" 5-ти слойный ПВХ. Обращайте внимание на качество швов, на фурнитуру, к слову леера и клапана, как и уключины, ножные насосы и материал чехла лодки (пола) год прослужат точно, дальше как эксплуатировал надувас хозяин. Банки в распорках - это затекшие спина и ноги, банки на рельсах и съемных липучках чуть лучше, но спина болит все-равно. Под наши условия - Тетерев-Гуйва-Ирша-Гнилопять-Случ - 2.80 лодка и электромотор ( или же мотовесло в 2.5-3.3-5 л\с.) с головой. Хотя нормальному пацану маслать на веслах всегда в радость!!! Личная свобода и независимость от транспорта. Я лично (о чем жалею) последний раз веслами греб только позавчера, да и то доедая солянку. Другое дело ВДХР и Днепр-Днестр-Дунай - ого-го сколько там вариантов. Я бы, покупая уже! 4.00-4-50 или РИБ обращал внимание на килеватость и...отзывы товарищей по увлечению, благо пересекаться с ними приходиться часто. А так же регистрация, права, судовой билет, огнетушитель, кошма, конец Александрова и...............
Удачи всем на воде! Не превышайте скорость передвижения. С ув. Олег Борода.........
Олег Борода
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 19:42
Полное имя: Олег Борода

Re: Лодки

Сообщение look2321 25 июн 2011, 08:51

nikol@y писал(а):у ее плотность ПВХ 950 а это для такой лодки с мотором маловато, надо 1100 и будет норм.


Да конечно 1100 было бы лучше. Но все же как она в частности в сравнении с Барком ,Колибри? Почему спрашиваю потому что цена у нее на существенно менше.
Аватара пользователя
look2321
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 22:08
Откуда: Житомир Марьяновка
Полное имя: Sergio

Re: Лодки

Сообщение Олег Борода 25 июн 2011, 11:01

Привет, рыбацюги! Да-а-а.....думал, что доходчиво объяснил народу про лодки из ПВХ, но видно кому-то магические цифры 1100 спать спокойно не дают... Что бы понять насколько качественна ткань ПВХ - нужно взять в руки сертификат на нее. Атлант - это чистейшей воды азиат, то бишь кореец ибо сделан из ткани Юнисол Бот-950. А существует еще Мирасол, Накосол и, пардон, Членосол. А вот европейские ПВХ ткани это Дюратекс, Сэдо Гамма, Пластель, Панама - Вам эти названия о чем нибудь говорят????? ПРОСТО АЗИАТСКИЙ СТАНДАРТ ЭТО 1100,А ЕВРОПЕЙСКИЙ ЭТО 950. 11100 тяжелее, 950 - чуть легче. Ткань практически одинакова на разрыв, истирание, растяжение, адгезию, температуру использования и т.д... ПВХ Азиат ДЕШЕВЛЕ, европейский дороже, главное-же для производителя это прибыль! Шосткинский Атлант несомненно азиат - и сделано их партию скажем в 50 надувасов, и они идут по маркетинговой цене в 2500 на лодку 3.30, и это конечно же шара. Где сумчане взяли лекала и научились варить и клеить? это вопрос. Ведь купить ткань сейчас не проблема, я вам больше скажу крупные производители лодок, гребных, моторных и РИБов покупают ткань все вместе, скопом, ибо так ДЕШЕВЛЕ. А дальше..... свои лекала, толщина борта, килеватость, прибамбасы. А комплектующие одинаковы как на подбор. Скажем весла, уключины, леера, рымы, банки и т,д фирмы "Борика"
Если не верите Бороде - нате, почитайте статью русских спецов. Они проводили исследования еще в 2006 году. Результаты поместили в журнал "Арсенал охотника" № 11.
С ув. Олег Борода.

1. «Пятислойный ПВХ»

Самый распространенный миф, связанный с надувными лодками.

С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Причем и те и другие являются абсолютно адекватными людьми, но, что называется «не ведают, что творят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.

2. «Плотность больше — лодка прочнее»

Вторым по популярности стоит миф о плотности ткани, из которой сделана лодка. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Нельзя сказать однозначно — какой производитель лучше, но факт остается фактом — корейская ткань всегда немного больше по плотности, чем европейская (самый распространенный корейский лодочный ПВХ имеет плотность 1100 г/м2). Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но «азиатская» оказалась намного дешевле, и поэтому практически все плавно перешли на нее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.

3. «Гарантия пять лет»

Тому, кто это придумал, необходимо поставить памятник, как это в свое время сделали немцы для Гинденбурга в 1914 году. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Желающим выразить свое уважение предлагалось «засадить» гвоздь в памятник, и тем самым его «металлизировать». Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что-то не так и хоть где-то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.

4. «Сварка или склейка»

Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!
Олег Борода
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 19:42
Полное имя: Олег Борода

Re: Лодки

Сообщение Д.Тарик 27 ноя 2013, 17:42

Добрый день товарищи,не так давно стоял перед выбором покупки лодки и мотора......долго думал над Парсунами до 5 л.с. и лодкой.
Наш рынок предлагает огромный выбор лодок,моторов и определится очень тяжело.Где только не искал инфу ,тест драйвы ,видео и тд....одним из того что запомнилось это не большой обзор Лодок Колибри и Моторов Парсун,возможно кому то будет интересно.http://www.youtube.com/watch?v=zAL1zAtYPYA

P.S.Мотор все таки купил Парсун 3.6 .Лодку еще подбираю.
Д.Тарик
Участник
Участник
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 17:25
Полное имя: Дима

Re: Лодки

Сообщение Rooney1325 05 май 2014, 11:52

Добрый день Уважаемые форумчане, желаю купить надувную лодку, подскажите интернет магазины где низкие цены? [komfort]
Начинаю новую тему т.к. записи уже устарели(((
Rooney1325
Участник
Участник
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 15:10
Полное имя: Jeka

Re: Лодки

Сообщение Андрей01 05 май 2014, 16:06

За инет магазины не знаю, но в Фишмании нормальные цены на лодки STORM.
Да пребудет с нами сила...
Аватара пользователя
Андрей01
Активный
Активный
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:56
Откуда: Житомир
Полное имя: Андрей

Re: Лодки

Сообщение rassamaha 27 янв 2015, 14:10

Всем привет.. Пару месяцев назад был озадачен выбором лодки.. Муки мои были не напрасны... Взял себе Шторм STK-330..Вполне доволен.
rassamaha
Участник
Участник
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 14:06
Полное имя: Тарас

Re: Лодки

Сообщение Club-Ua 29 янв 2015, 22:46

vityok маньяк так делать каждый раз %)
Club-Ua
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:21
Полное имя: Юрий

Пред.След.

Вернуться в Снаряжение рыболова


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1

Бесплатные форумы