Олег Борода 21 дек 2014, 19:49
Приветствую всех глиссирующих и водоизмещающихся! Судя по-всему, Вованчик продав комплект Адвенчер 360/Хонда 20 автоматом лишился общественного звания Завгар. А народ требует детальных консультаций!!!Ув. Паша. Дайте все исходящие к своему комплекту. Длина/л.с. Если вами выбран таки Парсун, то Ямалюб вам самое то, как впрочем и всем Ямаховодам, ихмо Парсуны практически калька Махам. Судя по последнему сообщению в ветке было выбрано именно 2-х тактное мотовесло. В принципе нормально т.к. Легче, Проще, Понятней. Что касается масла. Кашу, как известно им не испортишь, другой вопрос нагар, третий вопрос соотношение. Но, если миновать обкаточный процесс тогда 1 к 50 нормально, в среднем, поскольку есть еще свои тонкости и ньюансы для каждого мотовесла. Для 2-х тактных двигателей показано универсальное ТС-W3. Но каждый лодкомоторник любит индивидуализм. Ямахам-масло Ямалюб. Эвинрудам/Джонсонам - соответствующе. Тохатсу/Меркури - Квиксильвер или ТС-W3, а уж кто производитель, например Хадо или еще кто-то - уже вопрос цены. Ну и так далее.....Кто-то возразит, мол Хугскварна самое то, мол дешевле..Не спорю. Вопрос в том же нагаре, дымности, качестве трения смазываемых железок и отложений. Кто-то бак моет в конце сезона???Шарики из темных пятен, сгустки и т.д. видели? Это все результат смешиваемого масла/и известного качества бензина. Не спасает камера-отстойник и доп.фильтр на шланге. Тем паче если у вас подача топлива сверху-вниз, как во всех почти моделях до 8 л\с. Следующее.....92 бензин....Ценник знают все. Он охренительно вызывающий и наглый....С перспективой к безудержному росту. Это минус. Но у нас есть моторы и лодки, мы хотим быть мобильными и...просто хотим глиссировать - это плюс! Особенной разницы 92 и 95 не заметил, слава Богу ездит. И даст Бог мы еще полетаем. С ув. Олег БОрода